Менеджмент. Управление проектами в рекламе и связях с общественностью

Формы и сроки обучения:
Очная форма обучения 
Очное посещение по графику 5/2

  • На базе 9 класса - 2 г. 10 м.
  • На базе 11 класса - 1 г. 10 м.

Заочная форма обучения 
С применением дистанционных технологий

Подробнее

  • На базе 11 класса - 2 г. 10 м.
Вступительные испытания

Поступление на базе среднего балла аттестата.

Основные: Русский язык, Математика
На выбор: Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) / Обществознание / История / География / Иностранный язык

Подробнее по тел. 8 (800) 302-26-32

О программе

В МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированных специалистов для работы в сфере рекламы, управления рекламной деятельностью. На начальном этапе идет знакомство со всеми аспектами современной рекламы и PR, отработка навыков эффективной презентации и самоменеджмента для будущих успехов в учебе и области коммуникаций. Студенты пробуют себя в четырех направлениях: менеджмент, креатив, управление мероприятиями и связи с общественностью. Затем углубленно изучают выбранную направленность и с руководителем работают над выпускным проектом.

На весь период обучения выдается отсрочка от армии студентам очной формы обучения.

Профильные дисциплины
  • Теория управления
  • Организационное поведение
  • Самоменеджмент
  • Маркетинг
  • Информационные технологии в управлении
  • Управление человеческими ресурсами
  • Управление проектами
  • Бизнес-планирование
  • Методы принятия управленческих решений
  • Экономика организаций (предприятий)
  • Финансы организаций
  • Психология управления
  • Деловые коммуникации
  • Документационное обеспечение управления
  • Теория и практика рекламы
  • Теория и практика связей с общественностью
  • Основы интегрированных и инклюзивных  коммуникаций
  • Стратегический менеджмент
  • Управление качеством
  • Качественные и количественные исследования в рекламе и связях с общественностью
  • Прогнозирование и проектирование в рекламе и связях с общественностью
  • Командообразование и методы групповой работы
  • Стилистика и литературное редактирование
  • Мастер-класс: Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
  • Брендинг
  • Репутационный менеджмент
  • Разработка и технологии производства рекламного продукта
  • Оценка эффективности проекта в рекламе и связях с общественностью
  • Организация и проведение кампаний в работе с целевыми аудиториями
  • Теория и практика переговоров

Примеры будущих профессий

PR-менеджер
PR-менеджер
Навыки
глубокое понимание принципов и методов коммуникаций и pr
умение анализировать рыночную конъюнктуру и тренды в области pr и маркетинга
знание технологий и инструментов анализа эффективности pr-кампаний и сбора статистических данных
грамотный письменный и устный речевой стиль
умение базироваться на социологических данных и опыте работы в pr
знание структуры целевой аудитории и ее потребностей
SMM-менеджер
SMM-менеджер
Навыки
навыки настройки таргетированной рекламы в соц. сетях
знание основ аналитики и умение оценивать эффективность кампаний и работы в социальных медиа-платформах
знание и понимание социальных медиа-платформ, их функций и возможностей
навыки визуального и графического дизайна
умение создавать стратегии и планы по работе в социальных медиа-платформах
навыки ведения и наполнения сайтов контентом для продвижения
Песс-атташе
Песс-атташе
Навыки
умение выстраивать положительный имидж компании или клиента
знание pr-технологий
умение готовить пресс-релизы и другие информационные материалы
навыки консультирования и планирования выступлений руководства перед прессой
знание основ политологии, социологии и психологии
навыки разработки информационно-рекламных материалов
Рекламный агент
Рекламный агент
Навыки
навыки поиска и привлечения клиентов
умение вести переговоры
работа с документацией (коммерческие предложения, договоры и т.п.);
знание особенностей разных видов рекламы, умение подобрать наиболее оптимальный для заказчика вариант
осведомленность в сфере современного рекламного законодательства
организаторские способности, коммуникабельность, исполнительность
Спичрайтер
Спичрайтер
Навыки
умение ориентироваться в актуальных тенденциях внешней и внутренней ситуации в области политики, экономики, социальных вопросов
надёжность и умение хранить тайны
навыки адаптации стиля текста под манеру заказчика
умение работать в партнёрстве с заказчиком
умение анализировать информацию и выделять ключевые моменты
соблюдение этических норм

Профессорско-преподавательский состав

Анисимов Евгений Яковлевич
Ст.преподаватель
Выпряжкина Ирина Борисовна
Профессор
Жоров Юрий Васильевич
Доцент
Звягинцева Ольга Павловна
Профессор
Квасов Иван Андреевич
Профессор
Колябин Сергей Викторович
Доцент
Марошина Наталья Юрьевна д/о
Доцент
Селивоненко Ольга Герасимовна
Доцент
Хамалинский Иван Владимирович
Профессор
Царюк Анатолий Дмитриевич
Профессор

Документ об образовании

По окончании выпускники Колледжа получают государственный диплом о среднем профессиональном образовании соответствующей квалификации.

Лицензия
Регистрационный номер: 038138
Срок действия: бессрочная

Аккредитация
Регистрационный номер: 004485
Срок действия: бессрочная

Диплом об образовании
Заполни форму отправки или просто позвони по телефону
Оформляя заявку на обучение в МАБиУ, вы даете свое согласие на обработку персональных данных, согласие на получение информационных рассылок от Академии и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполни форму отправки или просто позвони по телефону