Менеджмент. Управление проектами в рекламе и связях с общественностью
- На базе 9 класса - 2 г. 10 м.
- На базе 11 класса - 1 г. 10 м.
- На базе 11 класса - 2 г. 10 м.
Поступление на базе среднего балла аттестата.
Основные: Русский язык, Математика
На выбор: Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) / Обществознание / История / География / Иностранный язык
Подробнее по тел. 8 (800) 302-26-32
В МАБиУ ведется всесторонняя подготовка квалифицированных специалистов для работы в сфере рекламы, управления рекламной деятельностью. На начальном этапе идет знакомство со всеми аспектами современной рекламы и PR, отработка навыков эффективной презентации и самоменеджмента для будущих успехов в учебе и области коммуникаций. Студенты пробуют себя в четырех направлениях: менеджмент, креатив, управление мероприятиями и связи с общественностью. Затем углубленно изучают выбранную направленность и с руководителем работают над выпускным проектом.
На весь период обучения выдается отсрочка от армии студентам очной формы обучения.
- Теория управления
- Организационное поведение
- Самоменеджмент
- Маркетинг
- Информационные технологии в управлении
- Управление человеческими ресурсами
- Управление проектами
- Бизнес-планирование
- Методы принятия управленческих решений
- Экономика организаций (предприятий)
- Финансы организаций
- Психология управления
- Деловые коммуникации
- Документационное обеспечение управления
- Теория и практика рекламы
- Теория и практика связей с общественностью
- Основы интегрированных и инклюзивных коммуникаций
- Стратегический менеджмент
- Управление качеством
- Качественные и количественные исследования в рекламе и связях с общественностью
- Прогнозирование и проектирование в рекламе и связях с общественностью
- Командообразование и методы групповой работы
- Стилистика и литературное редактирование
- Мастер-класс: Работа с текстами в рекламе и связях с общественностью
- Брендинг
- Репутационный менеджмент
- Разработка и технологии производства рекламного продукта
- Оценка эффективности проекта в рекламе и связях с общественностью
- Организация и проведение кампаний в работе с целевыми аудиториями
- Теория и практика переговоров
Примеры будущих профессий
Профессорско-преподавательский состав
Документ об образовании
По окончании выпускники Колледжа получают государственный диплом о среднем профессиональном образовании соответствующей квалификации.
Лицензия
Регистрационный номер: 038138
Срок действия: бессрочная
Аккредитация
Регистрационный номер: 004485
Срок действия: бессрочная